logotip                                                        

                      Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска СМИ о нас YouTube Вопросы и ответы Доставка авто из США Растаможка                         

Турбокомпрессоры

Контакты:  e-mail optim-auto@yandex.ru    тел:  8-9270913200 (МегаФон)   8-9624701440(билайн, временно не подключен)  8-9875121750 (мтс и viber )

                                                                        Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

Запчасти Техобслуживание Сажевые фильтры и катализаторы Доп. оборудование Кузовной ремонт Автоматические КПП Двигатели Турбокомпрессоры Амортизаторы Подвеска

[В стадии разработки]

987 Существует мнение, что турбокомпрессор (в просторечии турбина) является самым ненадежным агрегатом двигателя. В принципе, это почти правильно, с небольшой поправкой - у турбины самый маленький ресурс. То есть, до того момента, как сам двигатель "попросится в капиталку", турбина потребует ремонта раза 2-3.
При этом, чем более изношен двигатель, тем меньше будет "ходить" даже новая, не ремонтированная турбина. А чтобы турбина ходила долго, как правило, надо еще поработать и с двигателем, устранить причины, снижающие ресурс турбокомпрессора.
Как правило, отечественные сервисы ремонтируют турбины методом замены картриджа. Однако есть и более экономически интересный способ ремонта - при помощи ремкомплекта. Лет 25 назад я занимался этой проблемой и по моим чертежам такие комплекты делались на заводах. Себестоимость такого комплекта была 10-20$, а ходили потом турбины как новые. правда и завод был - "Прогресс", который вертолеты "Черная акула" и "Аллигатор" делает.   
Турбокомпрессор очень критичен к качеству масла и, естественно, к срокам его замены. Так что, залив фальсификат или пропустив срок замены масла, на ремонт этого агрегата придется потратиться без вариантов. Причем, может случиться так,  что  ремкомплектом уже не обойтись. На фото стрелочкой показано место, где стоит кольцо, но его не видно из-за нагара. Так вот это колечко в корпусе компрессора стоит неподвижно, а вал вращается, не задевая его своими стенками. Зазор там - несколько микрон. Со временем зазор увеличивается и масло выходит в выпускной коллектор, который очень горячий и масло там быстро "закоксовывается". В результате колечко проворачивается вместе с валом, после чего посадочное место под него увеличивается и никакое кольцо там уже стоять не будет. Придется менять картридж. Были случаи, когда вал заклинивало на больших оборотах и он просто ломался пополам.                                       879

А вот девайс под названием ТУРБОТАЙМЕР - вещь малополезная.

Посудите сами, если бы в нем была необходимость, его ставили бы производители на конвейере, ибо менять дорогостоящий агрегат по гарантии - не особо логично. Мне, конечно, можно не верить, но вот рекомендации о TOYOTA (bp того же руководства пользователю)

Во избежание поломки турбокомпрессора, дайте двигателю поработать на холостом ходу сразу после вождения с высокой скоростью или подъема по склону.
 

Условия вождения Продолжительность работы на холостом ходу
Обычное вождение по городу Не обязательно
Высокоскоростное вождение   Постоянная скорость прибл. 80 km/h (км/ч) Прибл. 20 секунд
Высокоскоростное вождение   Постоянная скорость прибл. 100 km/h (км/ч) Прибл. 1 минута
Вождение по крутым склонам или продолжительная езда со скоростью выше 100 km/h (км/ч) (вождение
в гоночном режиме и т. д.)
Прибл. 2 минуты

То есть, при езде по городу турботаймер вообще не нужен, вряд ли кто-то при езде на больших скоростях сразу тормозит и выключает двигатель, однако запомнить пару строк рекомендаций намного дешевле, чем покупать и устанавливать устройство, которое отнюдь не увеличивает ресурс агрегата.

И еще. Если вам кто-то скажет, что турбину разбирать нельзя, высокие обороты, балансировка и т.д... Можно, если есть голова и необходимые знания. Как доказательство - наличие ремкомплектов. Да и балансировку, при необходимости, сделать можно.

Во избежании удорожания ремонта лучше обратиться в сервис при первых признаках износа турбины

1. повышенный расход масла

2. синий дым из глушителя, особенно, при сбросе газа. 

852 слева картридж,
цены можно посмотреть здесь
 

http://www.magazinturbin.ru/category_2064.html


справа ремкомплект.
цены можно посмотреть здесь

 

http://www.magazinturbin.ru/category_2066.html

254

 

Яндекс.Метрика

 

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 13.10.2017