<>logotip                                                  

Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ДомашняяВверхОглавлениеФорма поискаСМИ о насYouTubeВопросы и ответыДоставка авто из СШАРастаможкакалькулятор растаможки

 

РАСТАМОЖКИ
КАЛЬКУЛЯТОР

тел. +79875121750   (МТС, viber, wats app)          +79270913200 (мегафон) +79648747078 (БиЛайн)    optim-auto@yandex.ru

АВТОСАЛОН

[В стадии разработки]Вверх

 

 

 

16 января 2018 года я подал в Пензенский областной суд административное исковое заявление к Пензенскому законодательному собранию по поводу транспортного налога

В Пензенский областной суд

Административный истец

Мещеринов Виктор Павлович

440047 г. Пенза ул. Ульяновская, 54-55.

Тел. 8-9875121750, 8-9270913200

Административный ответчик

Законодательное собрание Пензенской области

440000, г. Пенза, ул. Кирова, 13

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

(в защиту неопределённого круга лиц).

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

НК РФ Статья 361. Налоговые ставки

 1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 сентября 2002 года N 397-ЗПО О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Не опубликован официально для всеобщего сведения.

Закон от 16.10.2014 № 2632-ЗПО

О Внесении изменений в закон Пензенской области "О введение в действие транспортного налога на территории Пензенской области"

Не понятно, опубликован ли официально, для всеобщего сведения.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ

Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.

Из ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от 16 июля 2012 года № 18-П по делу о проверке конституционности части 1 статьи 31
Федерального закона от 24 июля 2007 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» в связи с запросом Южно-Сахалинского городского
суда Сахалинской области

Вместе с тем, осуществляя правовое регулирование в налоговой сфере, законодатель обязан исходить из того, что в силу Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов (статья 18), т.е. налогообложение не должно быть несоразмерным, с тем чтобы реализация гражданами своих конституционных прав не оказалась парализованной, и неукоснительно соблюдать принципы равенства перед законом и судом и пропорциональности (статья 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации), которыми ограничиваются пределы законодательного усмотрения при установлении, введении и взимании налогов.
В налогообложении равенство понимается прежде всего как равномерность, нейтральность и справедливость налогообложения и означает, что одинаковые экономические результаты деятельности налогоплательщиков должны влечь одинаковое налоговое бремя. Этот принцип, исключающий придание налогам и сборам дискриминационного характера и возможность их различного применения, нарушается, если определенная категория налогоплательщиков поставлена в иные по сравнению с другими налогоплательщиками условия, при том что между ними нет существенных различий, которые оправдывали бы неравное правовое регулирование.
Налогоплательщики – особенно если это плательщики налога на доходы физических лиц – при одинаковой платежеспособности должны нести и равное бремя налогообложения. Соответственно, определяя порядок формирования налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в отношении того или иного вида доходов, законодатель также должен
руководствоваться конституционными принципами равенства и справедливости, не допускать несоразмерности налогообложения и соблюдать, прежде всего при внесении в налоговое законодательство изменений, могущих повлечь ухудшение положения налогоплательщика, вытекающий из статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18, 55 (части 2 и 3) и 57  Конституции Российской Федерации принцип поддержания доверия граждан
к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также установление такого переходного периода, который позволял бы исключить противоречивое истолкование нового налогового регулирования правоприменительными органами.

Однако, есть основания полагать, что ставки транспортного налога установлены произвольно, фактическая способность налогоплательщика к уплате налога не учитывалась. Граждане (физические лица) обязаны платить одинаковый транспортный налог, рассчитанный только от мощности двигателя, не учитывающий ни стоимость автомобиля, ни интенсивность его использования. Фактически, транспортный налог может превышать месячный доход физического лица. 

На основании вышеизложенного прошу ставки транспортного налога в Пензенской области признать противоречащими ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (части первой)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ.

                18 января 2018 года                                          В.П.Мещеринов

Приложение: 1.Чек-ордер уплаты государственной пошлины.

2.       Копия административного искового заявления для ответчика.


Полностью информацию по этому вопросу будет здесь http://referendumrf.ru/транспортный_налог.htm

Для решение этой проблемы нужны будут деньги, так придётся, вероятно, проходить все инстанции в областном, Верховном и Конституционных судах. Кроме того, когда я получу решение суда первой инстанции, надо будет подавать иски и в других регионах. А регионов в России 85 плюс Байконур (не знаю, как там платят транспортный налог). И в каждом регионе надо подавать иск, предварительно изучив местное законодательство. И нанимать представителей. При этом будем учитывать опыт и исправлять ошибки. Денег на всё задуманное нужно много, у меня таких денег нет.  Если хотите помочь, карта сбербанка 4276 4800 1216 7774 или просто на телефон 8-9875121750 . Я рассчитываю на финансовую помощь граждан и юридических лиц. Помочь финансово можно двумя способами

Если же помощи не будет, я буду считать, что все согласны с транспортным налогом и судиться по нему нет смысла.


 

Яндекс.Метрика

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 03.11.2018