<>logotip                                                  

Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

• Домашняя • Вверх • Оглавление • Форма поиска • СМИ о нас • YouTube • Вопросы и ответы • Растаможка • калькулятор растаможки •

РАСТАМОЖКИ
КАЛЬКУЛЯТОР

тел. +79875121750   (МТС, viber, wats app)          +79270913200 (мегафон) +79648747078 (БиЛайн)    optim-auto@yandex.ru

АВТОСАЛОН

[В стадии разработки]Вверх

 

 

 

 
1 2 3


Рубль подешевел и еще дешеветь будет, запчасти на иномарки тоже импортные и цены на них выросли, практически, втрое и китайские стали дороже даже чем запчасти известных производителей года полтора назад. При этом еще и дороги, почему-то, лучше не становятся, а даже наоборот. Если раньше можно было ездить и не заглядывать под автомобиль, типа - хороший стук наружу вылезет, застучит, тогда и будем разбираться, то теперь этот принцип может оказаться разорительным.

Техническое обслуживание (ТО) у нас почему-то большинством автовладельцев воспринимается исключительно как замена масла и фильтров. А в каждом руководстве пользователя написан объем работ при каждом ТО. В гарантийный период, как правило, это делается, в постгарантийный же этому не уделяется внимание.

Так что же экономически выгоднее, плановое ТО или текущий ремонт?

  Доводы в пользу ТО
66 Для гарантийных автомобилей непрохождение своевременного техобслуживания чревато отказом в гарантийном ремонте в случае возникновения необходимости в таковом. Однако ТО у дилера очень дорого, да и не факт, что масло, которое заливает дилер в ваш автомобиль, лучшее, чем все то, что есть в продаже. И, скорее всего, так называемое "оригинальное масло", не лучше, чем Shell или Castrol, но значительно дороже.
Выход: проходить ТО в неофициальном, но сертифицированном автосервисе, у которого есть необходимые сертификаты как на материалы и запчасти, так и на работы. В этом случае автовладелец и экономит на ТО, по сравнению с диллерскими расценками, и минимизирует риски отказа в гарантийном ремонте дилером. Выходить в суд против сертифицированного сервиса гораздо сложнее, чем против автовладельца, который делал ТО самостоятельно или в гаражном сервисе.    
22 В постгарантийный период тоже периодически надо менять не только масло, причем, не только в двигателе, и фильтры, но и охлаждающую жидкость, и тормозную. Если самостоятельно сделать это не получится, то лучше взять руководство пользователя и приехать в сервис. Если там грамотные специалисты, они до самого процесса, заглянув в руководство, скажут, во сколько выльется необходимое ТО. В этом случае вы уже будете знать необходимый объем работ и решать, как его делать (полностью самостоятельно, частично самостоятельно или же в сервисе, но разбив на несколько посещений).
33  Кроме того, осмотр автомобиля специалистом может предотвратить дорогостоящий ремонт.  Точнее, минимизировать его.
  Доводы в пользу ремонта
44 Кроме одного - не надо тратиться на ТО, никаких доводов "за" нет. Однако это "за" надо соотносить с риском дополнительных трат и на ремонт и на доставку авто к месту ремонта. Если сам процесс ремонта и доставки авто до сервиса (точнее, цена их) не слишком пугают, то цены на запчасти стали очень кусачими и есть риск переквалифицировать в пешеходы на большой срок.

 Яндекс.Метрика

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 17.09.2018