logotip                                                        

                      Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска СМИ о нас YouTube Вопросы и ответы Доставка авто из США Растаможка                         

Снегоходы

Контакты:  e-mail optim-auto@yandex.ru    тел:  8-9270913200 (МегаФон)   8-9624701440(билайн, временно не подключен)  8-9875121750 (мтс и viber )

                                                                        Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

Авто из Европы Внедорожники Кроссоверы Пикапы Спорткары Гибриды Электромобили Минивены Седаны Универсалы Экзотика Ретро Квадроциклы Мотоциклы Снегоходы Грузовики и прицепы Автобусы

[В стадии разработки]

Случилось так, что наша власть "обделалась" и теперь таможенные пошлины и сборы за таможенное оформление никто платить не обязан.

Конституция РФ ст. 57. каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Бюджетный кодекс РФ Статья 51. Неналоговые доходы федерального бюджета

.Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:

таможенных пошлин и таможенных сборов - по нормативу 100 процентов.

Так что, кому интересно привезти авто, растаможить и получить обратно деньги, обращайтесь. Но!!! Если власть очухается и приведет законодательство в порядок, оно вступит в силу через 6 месяцев. Так что халява не будет бесконечной.

 

Что надо знать, если захотите купить снегоход за рубежом и ввести в РФ самостоятельно.

1. Таможенная пошлина не зависит от объема двигателя, а зависит от его стоимости. Причем, пошлина всего 5%, независимо от года выпуска машины. 

2. Требования экологического класса на него не распространяется. Можно ввозить технику хоть десятилетнего возраста.

3. Правительство требует уплату утилизационного сбора, причем он гораздо больше таможенной пошлины. Мы можем помочь избавиться от этого расхода. 

Как выбрать снегоход написано неплохо здесь http://www.kp.ru/guide/luchshie-snegokhody.html

а вкратце

Чтобы ответить на вопрос, как правильно выбрать снегоход, давайте рассмотрим, из каких элементов он состоит и какие варианты конструкций встречаются в продаже. В зависимости от схемы, существуют модели:

Двухгусеничные. Конструкция, при которой снегоход имеет две гусеницы и одну лыжу. Модели этого типа обладают пониженной управляемостью и неустойчивы на неровностях. Считаются устаревшими и не выпускаются в связи с перечисленными недостатками.

Одногусеничные. Эти снегоходы имеют одну гусеницу сзади и две лыжи спереди. При таком типе конструкции устойчивость модели выше, чувствительность к неровностям меньше, масса распределяется правильно. Кроме того, общий вес устройства меньше, что позволяет улучшить его управляемость и проходимость.

В конструкции снегоходов чаще всего применяют бензиновые двигатели двух разновидностей:

Двухтактные. Обладают малым весом, ручным стартером, легко запускаются при плохой погоде, не слишком требовательны к топливу. К недостаткам таких двигателей можно отнести повышенную шумность, неэкономичность, низкую экологичность. Впрочем, перечисленные минусы устранены, к примеру, в двухтактных двигателях E-tec: производитель разделил подачу воздуха и бензина, что позволило снизить выброс вредных веществ и расход топлива. Последний стал сопоставим с расходом в четырехтактных двигателях такой же мощности. Другие изменения конструкции позволили обеспечить стабильную работу устройства, уменьшить вибрацию и повысить производительность. На данный момент двигатели E-tec, которые ставит на свои снегоходы канадская компания BRP, являются самыми современными и популярными двухтактными двигателями.

Четырехтактные двигатели обладают меньшим расходом топлива, большим ресурсом и экологичностью, менее шумны. Недостатками этого типа считаются тяжесть и высокая стоимость. К наиболее современным четырехтактным двигателям относится используемая компанией BRP система ACE с оптимизированными процессами сгорания. Возможность переключения режимов (Standart, Sport, Eco) позволяет регулировать расход топлива, максимальную скорость, тип старта и ускорения.

Виды снегоходов

Чтобы решить, какой снегоход выбрать, нужно определиться с местом и целью его основного использования.

Спортивные снегоходы подходят для любителей гонок и экстрима. Минимальный вес транспорта, максимальная скорость и управляемость – отличный выбор на ровной трассе. Эти снегоходы не приспособлены для езды по глубокому снегу, но не знают равных на укатанной дороге.

Утилитарные снегоходы часто бывают двухместными. Традиционно считаются моделями «для работы» и предназначаются для регулярного использования в практических целях. Как правило, они обладают большей проходимостью (особенно снегоходы с шириной гусеницы 60 см) и надежностью в сочетании с большим весом. Впрочем, масса и размеры могут быть невелики. Например, модели Tundra LT и Ranger несмотря на компактность и легкость обладают почти всеми достоинствами подвида и относятся к классу «легкие утилитарники». По скорости лучшие утилитарные снегоходы облегченного типа приближаются к спортивным.

Горные модели идеальны для рельефной местности и экстремальных путешествий на склонах. Обладают самой длинной и узкой гусеницей с большими зацепами. Подойдут для езды по глубокому, рыхлому снегу. Небольшая масса позволяет опытному пилоту маневрировать с использованием веса собственного тела.

Туристические – самые комфортные снегоходы для поездок по хорошим трассам, семейных путешествий. На типичных «туристах» не рекомендуется ездить по глубокому снегу и иной «сомнительной» местности – велик шанс застрять или повредить транспортное средство. Впрочем, в линейке любого производителя есть снегоходы, которые можно назвать утилитарно-туристическими. Они обладают высокой проходимостью и пониженной передачей, как у «утилитарников», но при этом основной акцент в устройствах сделан на комфорт пилота и пассажира, а также хорошую маневренность, которую обеспечивает многорычажная передняя подвеска.

Кроссоверы – еще одна разновидность снегоходов для экстремальных поездок. Подойдет для загородных поездок по заснеженным трассам, глубокому снегу, справится и с обледеневшими участками, и с трамплинами.

Детские снегоходы используются в качестве транспорта для подростков. Этот вид имеет небольшой размер и вес, некоторые модели умещаются в багажник внедорожника. В отличие от «взрослых», обладают небольшой мощностью и невысокой предельной скоростью – для безопасности юного пилота.

Цена вопроса

Снегоход, конечно, не назовешь самым дешевым удовольствием. Но если вы убедились в необходимости покупки, то стоит рассчитывать на сумму от 500 до 10 000 долларов. Цены значительно отличаются в зависимости от марки, страны производителя, возраста агрегата и наличия дополнительных функций. И, конечно, от состояния.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 13.10.2017