logotip                                                        

                     

Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска СМИ о нас YouTube Вопросы и ответы Доставка авто из США Растаможка                         

Амортизаторы

Контакты:  e-mail optim-auto@yandex.ru  тел:  8-9270913200 (МегаФон)   8-9624701440(билайн, временно не подключен)  8-9875121750 (мтс и viber )                                                                                                    

                                                                                 

Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

ВНИМАНИЕ!!!       Attention!!!       AHTUNG!!!       Attenzione!!!

Поможем получить ПТС без:

1. Уплаты утилизационного сбора

2. системы (кнопки) вызова ЭРА-ГЛОНАСС

на отказах в выдаче ПТС можно заработать, подав грамотно оформленный иск в суд

 

 

Запчасти Техобслуживание Сажевые фильтры и катализаторы Доп. оборудование Кузовной ремонт Автоматические КПП Двигатели Турбокомпрессоры Амортизаторы Подвеска

[В стадии разработки]

5566 Рубль подешевел, амортизаторы подорожали почти втрое, похоже, надо возвращаться к ремонту амортизаторов. То есть, когда амортизаторы хорошей компании KYB можно было купить примерно за 1500 рублей, ремонтом их заниматься не было смысла, теперь такой амортизатор стоит порядка 4500 руб.

Небольшой "ликбез" по амортизаторам. Независима от их устройства, рабочим телом в них является масло, а не газ, как принято считать у "газовых" амортизаторов. А масло, как известно, имеет свойство терять рабочие характеристики, после чего амортизатор теряет рабочие свойства, плохо гасит колебания. Во-первых, это приводит к дискомфорту, а, во-вторых, к износу элементов подвески, особенно пружин, ибо вместо одного хода, за который нормальный амортизатор гасит колебание, он это делает за 3-5. Соответственно, вместо одного сжития-разжатия пружина это делает в несколько раз больше.  Но если заменить масло на свежее, рабочие характеристики амортизатора вернутся, практически, к исходным.
 

Раньше амортизаторы были разборными и их рекомендовалось прокачивать через 20000 км. Потом их стали делать неразборными, поскольку это выгодней производителю, ибо производителю выгоднее, чтобы амортизаторы менялись, а не прокачивались

Но причины выхода из строя амортизаторов - не только потеря свойств масла. Амортизатор обязательно должен быть защищен пыльником. Если пыльник порвется, грязь будет лететь на шток, будет, даже мягкая, она попадет под сальник, сальник потечет, пыль, точнее, твердые частицы пыли будет смешиваться с маслом, в результате получится абразив, который уже "убьет" и шток, и сам сальник, и направляющую втулку, и рабочий цилиндр. Тогда ремонтировать нечего будет, придется покупать новый.  

— А овес-то нынче, — сказал Мухин певуче, — не укупишь. Он дорог, овес-то! "   (из книги "Золотой теленок").  Добавлю: особенно импортный овес, даже китайский.

А восстановленные амортизаторы могут проходить еще несколько лет.

Яндекс.Метрика

 

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 21.09.2017