logotip                                                        

                     

Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска СМИ о нас YouTube Вопросы и ответы Доставка авто из США Растаможка                         

Пикапы

Контакты:  e-mail optim-auto@yandex.ru  тел:  8-9270913200 (МегаФон)   8-9624701440(билайн, временно не подключен)  8-9875121750 (мтс и viber )                                                                                                    

                                                                                 

Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

ВНИМАНИЕ!!!       Attention!!!       AHTUNG!!!       Attenzione!!!

Поможем получить ПТС без:

1. Уплаты утилизационного сбора

2. системы (кнопки) вызова ЭРА-ГЛОНАСС

на отказах в выдаче ПТС можно заработать, подав грамотно оформленный иск в суд

 

 

Авто из Европы Внедорожники Кроссоверы Пикапы Спорткары Гибриды Электромобили Минивены Седаны Универсалы Экзотика Ретро Квадроциклы Мотоциклы Снегоходы Грузовики и прицепы Автобусы

[В стадии разработки]

CADILLAC2
CHEVROLET2
DODGE2
FORD2
GMC2
HONDA2
NISSAN2
TOYOTA2

pickupraschet

Здесь пример и общие принципы расчета растаможки пикапа.  https://youtu.be/LGA8Nbwipio

Случилось так, что наша власть "обделалась" и теперь таможенные пошлины и сборы за таможенное оформление никто платить не обязан.

Конституция РФ ст. 57. каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Бюджетный кодекс РФ Статья 51. Неналоговые доходы федерального бюджета

.Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:

таможенных пошлин и таможенных сборов - по нормативу 100 процентов.

Так что, кому интересно привезти авто, растаможить и получить обратно деньги, обращайтесь. Но!!! Если власть очухается и приведет законодательство в порядок, оно вступит в силу через 6 месяцев. Так что халява не будет бесконечной.

Пикапы - автомобили, которые очень любят в США и не очень признают в Европе. В Европе есть такие авто, но маленькие - по американской классификации small pickup. Такие  и у нас продаются официальными дилерами, так что ввозить их из США нет смысла - экономически не будет оправдано. Из США интересно ввозить полноразмерные пикапы full-size pickup или, кому полноразмерный пикап великоват, а маленький неинтересен, в США есть пикапы среднего размера midsize pickup.

Таможаться полноразмерные и среднеразмерные пикапы не как легковые автомобили, а как грузовики, хотя таможня очень хочет получить за них таможенные платежи как за легковые.

Утилизационный сбор с них не очень большой, но платить его никто не обязан, это следует из решения Верховного Суда РФ на моё имя.

Вверху ссылка на видео в ютубе, там более наглядно про таможенное оформление пикапов.

 

Пикапы можно разделить на 3 класса: полноразмерные (Fullsize), среднеразмерные (Midsize) и малые (small).

Американцы любят большие пикапы, потому их ассортимент больше, чем средних и малых вместе взятых. Американцы говорят: если ты мужик, ты должен ездить на пикапе. В крайнем случае - на внедорожнике. Даже если тебе пикап на фиг не нужен. Только вот в этом отношении русские лучше следуют их традициям. Они им не изменяют и покупают только полноприводные пикапы. Даже, если они им на фиг не нужны)). А американцы опускаются до моноприводных. Избалованы они хорошими дорогами, им наших надо на экспорт.

 

Полноразмерные пикапы выпускают компании CHEVROLET, DODGE, FORD и GMC. Есть еще немного CADILLAC и совсем мало HUMMER, но их можно не учитывать, найти трудно. Ну, и японские NISSAN и TOYOTA.

Если говорить о цене, то CHEVROLET и FORD дешевле, чем DODGE и GMC. Японские пикапы тоже дороже, чем CHEVROLET и FORD. Конечно, если брать сопоставимые модификации и комплектации.

 

Каталог автомобилей лучше посмотреть на сайте www.auto.ru или на сайтах производителей.

 

В России тоже официально продаются пикапы, про них можно почитать здесь http://www.zr.ru/content/articles/440680-vybirajem_pikap/   http://www.kolesa.ru/article/pikapy-na-rossiyskom-rynke-dorogie-pomoschniki-2012-11-14 . Но эти пикапы с теми, которые продаются в США, не идут ни в какое сравнение.

 

Или смотрите видео внизу страницы.

 

Взял грех на душу (или не было греха), вставил часть чужой в свой сайт. Уж очень статья хорошая. Хотя дивидендов от статьи я получать не намереваюсь, так что, надеюсь, автор простит. А автора зовут Юрий Урюков и статья былв в журнале "Клаксон" № 4 за 2007 год

 

АНАЛИТИКА  - ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ.

ТЯЖЕЛОВОЗЫ

НА РЫНКЕ США дизельными двигателями оснащаются в основном некоторые модификации больших автомобилей – внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Легковые машины с такими моторами – редкость. Американские дизели обычно представляют собой V-образные нижневальные “восьмерки” огромного рабочего объема с очень низкой степенью форсировки. Неисчерпаемым запасом прочности, а нередко и конструкцией, они похожи на моторы грузовиков.

НОВОЕ – НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ

Выбирая пикап “Ford” серии “F”, приглядитесь к проверенной временем 7,3-литровой дизельной модификации.

КОМПАНИЯ “Ford” устанавливала дизели на пикапы F-серии версии “Super Duty”, построенные на их базе внедорожники “Ford Excursion” и микроавтобусы “Econoline Wagon”.

Пикапы “Ford Super Duty” F-серии выпускаются с 1999 года и за это время стали весьма популярны в своем классе. К началу 2006 года с конвейера сошло более 350.000 таких автомобилей, что, между прочим, позволило компании “Ford” захватить 45% американского рынка тяжелых пикапов. Есть множество модификаций “Super Duty” – с обычной, полуторной или четырехдверной кабиной, с полным или задним приводом, с различными вариантами базы и даже со сдвоенными колесами на задней оси. Настоящие грузовики! Между тем в США добрая половина этих гигантов используется отнюдь не для перевозки тяжестей, а в качестве личного транспорта. Поэтому на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с шикарной внутренней отделкой, в отличном состоянии.

 

Построенный на шасси “Super Duty” внедорожник “Ford Excursion” входил в число самых больших и комфортабельных автомобилей мира. Он подойдет тем, кому не требуется кузов пикапа, но хочется получить машину “по-грузовому” выносливую и неприхотливую.

На все эти модели устанавливались два турбодизеля V8: 7,3-литровый отдачей в 215-253 л.с. и сменивший его в 2003 году современный шестилитровый мотор мощностью 329 л.с. Оба разработаны известным производителем двигателей для коммерческой техники – компанией “Navistar”.

Благодаря отменной надежности и неприхотливости 7,3-литровый дизель пользовался огромной любовью американцев. Слабых мест у него практически нет, за исключением форсунки восьмого цилиндра. Как говорят специалисты, из-за перегрева она частенько не обеспечивает необходимой подачи топлива и выходит из строя раньше своих собратьев.

А вот шестилитровый мотор заокеанские покупатели не жаловали. Хотя при своем появлении на свет этот дизель был занесен местной прессой в десятку лучших двигателей года, у него обнаружилось несколько досадных “недугов”. В частности, случались сбои в работе системы управления (из-за чего мотор в любой момент мог заглохнуть) и поломки турбокомпрессоров. Удовлетворение рекламаций обошлось концерну “Ford” более чем в $50.000.000!

Поэтому, покупая автомобиль с этим мотором, не пожалейте времени и средств на его тщательную диагностику. Тем более что дизельные “Ford” из США, по словам руководителя отдела маркетинга автомобильного холдинга “Major” Сергея Курцева, можно обслуживать у любого официального дилера марки. Правда, при условии, что машина не старше десяти лет. Кроме того, имейте в виду, что запчасти к ним поставляются исключительно на заказ.

СЛЕДИТЕ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА

Турбодизель “Chevrolet Silverado HD” надежен, но боится некачественного топлива.

КОНЦЕРН “General Motors” использовал дизельные двигатели на пикапах “Chevrolet” серий “С” и “К”, микроавтобусах “Chevrolet Express”/“GMC Savana”, а также на легендарном “Hummer H1”.

Последний хорошо известен в нашей стране, а идеология пикапов и микроавтобусов “Chevrolet” такая же, как у фордовских моделей. Поэтому нет смысла подробно их описывать. Другое дело техническая начинка..

6,5-литровый V-образный дизель мощностью “всего лишь” 195 л.с. славится очень высокой надежностью. Ну а если все же потребуется ремонт? Конструкция двигателя настолько проста, что дизельный “Chevrolet” или GMC починят практически в любой мастерской. Специалисты шутят, что неопытный механик может перепутать американский дизель с мотором какогонибудь советского грузовика 60-70-х годов прошлого века.

Сложности могут возникнуть лишь при диагностике системы управления. Для этого требуется специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом техцентре. Еще будьте готовы к тому, что заказывать запчасти придется в США. А поскольку детали за океаном недороги, какую-нибудь мелочевку можно и не найти. Например, при поломке ТНВД придется покупать его в сборе. Впрочем, топливный насос из Америки обойдется в 2-3 раза дешевле, чем европейские аналоги.

Учтите, что при всей своей баснословной надежности дизель “Chevrolet” боится некачественного топлива. Пара заправок суррогатом запросто убивает тот же ТНВД. Так что дежурная рекомендация заправляться соляркой только на проверенных АЗС справедлива и в этом случае.

На модели “Chevrolet Silverado HD”/”GMC Sierra” применяется иной турбодизель – “Duramax” V8 объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с., разработанный специалистами компании “Isuzu”. Несмотря на такой признак современного двигателя, как впрыск топлива “Common Rail”, это по-прежнему старая добрая нижневальная “восьмерка” с огромным запасом прочности. Неудивительно, что ее выбирают большинство американских покупателей этого пикапа.

ГРУЗОВЫЕ КОРНИ

ОСОБНЯКОМ среди заокеанских дизелей стоит нижневальная 5,9-литровая рядная “шестерка” мощностью 215-238 сил, которую устанавливают на некоторые модификации пикапа “Dodge Ram”. Ее производит фирма “Cummins”, знаменитая своими двигателями для коммерческой техники. У доджевского мотора истинно “грузовые” корни.

Описывать потрясающую тяговитость и надежность этого дизеля нет смысла. Достаточно упомянуть, что в США подобные машины чаще всего покупают не по прихоти, а для использования в качестве грузовика.

“Ram” не балует седоков чрезмерным комфортом, зато не боится настоящей работы.

К нам в страну, как правило, попадают машины с солидным пробегом. Но большие цифры на одометре вовсе не означают, что “Ram” уже выработал свой ресурс. При надлежащем уходе мотор служит гораздо больше 500.000-600.000 км пробега. Однако, как и двигатели “Chevrolet”, этот дизель не жалует некачественное топливо, поэтому будущему владельцу придется тщательнее выбирать заправку.

КАК ПРОВЕРИТЬ?

“Dodge Ram” оснащается рядной дизельной “шестеркой”, ведущей свою родословную от “грузовых” моторов.

ДИАГНОСТИКУ дизеля перед покупкой, разумеется, лучше провести в специализированном автосервисе. Такие важные параметры, как компрессия в цилиндрах, давление в системе подачи топлива, создаваемое ТНВД, отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем и т.д. очень сложно проверить, не имея в своем распоряжении профессиональных приборов.

Впрочем, кое-что можно заметить и при осмотре машины. Прежде чем заводить двигатель, загляните под капот. Если там идеально чисто или, наоборот, детали покрылись мхом и толстым слоем грязи, есть резон сразу отказаться от покупки. Первый признак, вероятнее всего, свидетельствует о попытке продавца скрыть следы вскрытия мотора для ремонта (возможно, некачественного), а оба вместе – о течи масла, которая предвещает капитальный ремонт двигателя. Ведь на дизеле масло обычно начинает протекать при повышении давления в картере из-за износа цилиндров или поршневых колец.

При повороте ключа зажигания на панели приборов должна загореться контрольная лампа с символом спирали. Летом она гаснет сразу, зимой – через некоторое время. Этот индикатор сообщает об исправности свечей накаливания. В случае поломки системы сигнализатор начинает мигать. Поэтому некоторые продавцы, желая скрыть дефект, просто отключают лампочку. Обязательно обратите на это внимание.

Завестись мотор должен быстро и ровно, поскольку рабочая смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется от сжатия. Трудности с пуском, равно как и металлические стуки при работе мотора, частенько говорят о предельном износе цилиндро-поршневой группы.

Черный дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя (за исключением запуска или резкого ускорения) означает неисправность топливной системы, например, загрязнение форсунок. Об этом же говорит нестабильная работа дизеля на холостом ходу и “провалы” при движении под нагрузкой.

Поскольку почти все современные дизели оснащены турбонаддувом – сложным и дорогим узлом, – нелишне проверить и его. Это несложно: осмотрите корпус и коллекторы вокруг него. Потеки масла –

явный признак, что турбина скоро выйдет из строя.

В движении автомобиль с неисправным турбонаддувом неохотно разгоняется, поскольку двигатель не развивает полной мощности. Также нет традиционного для турбированных моторов “подхвата” в районе 2.500 об/мин. Ездить на такой машине – сущее мучение, поэтому, если появились малейшие сомнения в исправности двигателя, сразу отправляйтесь в техцентр.

 

 

Видео.

https://www.youtube.com/watch?v=bvGRJYfKTDs USA КИНО 777. Автомобили США. Почему американцы обожают пикапы? Если ты мужик, ты должен ездить на пикапе. В крайнем случае - на внедорожнике. Даже если тебе пикап на фиг не нужен.

https://www.youtube.com/watch?v=z775WkeYCww Автошоу в Детройте 2015: пикапы и «зелёные» авто (новости). Дизельный NISSAN Titan.

https://www.youtube.com/watch?v=Sljiaijgs98 Какая Машина Победит, Пикап против Грузовика. Перетягивание Каната. Автомобиль Победитель.

https://www.youtube.com/watch?v=hFkd6ngpVv8 Лучший внедорожник – это пикап

https://www.youtube.com/watch?v=KzOhO6ac4mY Какой пикап выбрать

https://www.youtube.com/watch?v=YwJ7-ACZUCY зил пикап.MOV

https://www.youtube.com/watch?v=-iR4wDSZMOY Топ 10 Пикапов Америки 2012 года

https://www.youtube.com/watch?v=_z1WVTO--W8 Сема тюнинг авто шоу 2015 в Лас Вегасе 2015 Американские Пикапы

https://www.youtube.com/watch?v=c4OLyhxGYUk тюнинг пикапов

https://www.youtube.com/watch?v=l63gZbRExV8 Chevrolet пикап перепрыгивает через Nissan GTR | Chevrolet Russia / Шевроле Россия

https://www.youtube.com/watch?v=MVd1Pd5zCc8 Защитное покрытие Line-X кузова пикапа

https://www.youtube.com/watch?v=NKUSUy6ChS0 Пикап против Горы

https://www.youtube.com/watch?v=Ye1PGL2PEEI Жилой модуль на кузове пикапа

https://www.youtube.com/watch?v=PzBy8vLeDgg Top 6 Best Full-Size Pickup Trucks 2016/2017

https://www.youtube.com/watch?v=UxnXBhkuhzw Best 5 Mid-size Pickup Trucks // 2016-2017

https://www.youtube.com/watch?v=B5eE697aqEg 2017 Honda Ridgeline vs Toyota Tacoma vs GMC Canyon vs Nissan Frontier Mega Mashup Review

https://www.youtube.com/watch?v=_VQ3bzl25Ws TOP 10 Best Pickup Truck 2016

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

Домашняя ] Вверх ] CADILLAC2 ] CHEVROLET2 ] DODGE2 ] FORD2 ] GMC2 ] HONDA2 ] NISSAN2 ] TOYOTA2 ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 21.09.2017