<>logotip                                                  

Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

• Домашняя • Вверх • Оглавление • Форма поиска • СМИ о нас • YouTube • Вопросы и ответы • Растаможка • калькулятор растаможки •

РАСТАМОЖКИ
КАЛЬКУЛЯТОР

тел. +79875121750   (МТС, viber, wats app)          +79270913200 (мегафон) +79648747078 (БиЛайн)    optim-auto@yandex.ru

АВТОСАЛОН

[В стадии разработки]Вверх

 

 

 

сажевый фильтр катализатор

Промывать или удалять сажевый фильтр и катализатор?

Удаление сих девайсов предполагает последующее вмешательство в программу управления двигателем. А насколько это вмешательство квалифицированное? Кто-нибудь из хакеров от автобизнеса знает исходники и алгоритм работы, чтоб в него вмешиваться? Вряд ли. Задача стоит простая: обмануть систему, чтоб не появлялась ошибка (нет ошибки, клиент предъявить нечего не может), а по факту бывает, что расход топлива увеличивается раза в полтора. И чтоб вернуть нормальный расход надо восстановить всю систему. Но ампутация уже сделана, старые девайсы уже на помойки, надо покупать другие (новые или б/у), а это тоже денег стоит…

Так вот, чтоб минимизировать риски, надо сначала попытаться промыть сажевый фильтр или катализатор. Да, это не дает стопроцентную гарантию, в смысле работы агрегатов как новых, с таким же ресурсом, но и цена промывки в несколько раз меньше цены нового фильтра или катализатора. Однако пропускная способность выпускной системы восстанавливается и нет вмешательства в систему управления двигателем.

Яндекс.Метрика

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 17.09.2018