Интересная вещь получилась, границы закрыты и автомобили, даже из Литвы,
вывезти не получается. Границы закрыты. Да и кому захочется искать на свою ж...
приключений и ехать за автомобилем с риском для здоровья. А по сему мы нашли
партнёров, которые отправят контейнеры непосредственно в Россию. В США ни у
одной форвардерной компании нет консигнации на Россию, у нас есть, обращайтесь.
Если вы зашли на эту страницу напрямую после запроса в
поисковике, рекомендуем еще ознакомиться с советами по доставке автомобиля,
посмотреть больше информации о всех платежах, которые придётся отдать
государству, какие из этих платежей законные, а какие являются незаконными
поборами, начинайте с главной (домашней) страницы
Есть один интересный автомобиль,
который через таможню, проходил как электрический, хотя и имеет бензиновый
двигатель. Это CHEVROLET Volt. Если принципиально
подходить к этому вопросу, то привод у него, действительно, только
электрический, а ДВС крутит генератор, который заряжает батарею. То есть,
обладая нужной информацией, растаможить его как электромобиль можно. И его можно
заряжать от розетки.
таблица
примерной стоимости растаможки CHEVROLET Volt
Возраст/
Цена в США
USD
Двигатель/
мощность
На физическое
лицо
На юридическое
лицо
До 3-х лет
6.000
1500/101
190.000
130,000
8.000
250.000
170.000
10.000
310.000
210.000
15.000
415.000
315.000
20.000
550.000
420.000
3-5 лет
6.000
1400/84
185.000
125.000
8.000
250.000
165.000
10.000
310.000
205.000
15.000
415.000
310.000
5-7 лет
5,000
105,000
105,000
10.000
1400/84
205.000
Так же, как и
3-5 лет
Но попробуем разобраться, насколько электромобиль
экономически интересен.
На электромобили до 01 января 2017была установлена нулевая таможенная
пошлина, теперь она равняется 15%. То есть, экономической привлекательности за
счёт растаможки уже не стало.
Теперь посчитаем эксплуатацию. Возьмём автомобиль
TESLA model S
(зависит от комплектации). Этого аккумулятора
хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!!
Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями
сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища
автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость.
Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести
авто до 45 см.Но прибавляет к полной массе автомобиля
порядка 400 (четырёхсот) кг к массе авто по сравнению с полным баком бензина.
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335
км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина —
1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:~450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного
тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного
тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla
Supercharger: 30 минут и бесплатно
Стоимость одного кВт/ч при однотарифном учете в старых границах Москвы с 1
января 2017 года составит, как и в 2016 году, 5 руб. 38 коп.
Это значит, что для зарядки аккумуляторной батареи 85/60 кВт с нуля до полной
придется заплатить 457,3/322,8 руб. При заявленном пробеге в 426/335 км мы
получаем затраты на км пробега 1,07/0,96 руб. С учетом массы авто более
двух тонн, но за минусом массы аккумуляторов, допустим, автомобиль подобного
класса будет тратить в городе 13 л. бензина на 100 км пути. Бензин Аи-95 в
Москве стоит порядка 40 рублей, путём несложных подсчётов получаем, что на
бензин придётся потратить примерно 5 руб. 20 коп на 1 километр пробега. То есть,
в 5 раз больше.
Новая батарея стоит 45
000$. Гарантийный срок на батарею 8
лет. Других данных нет, но косвенно известно, в том числе путем разборки
батареи, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v.
Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно
2600mAh, а вес 48г. По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000
гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000
циклов на 430 км каждый = 430 000 км.
Однако эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в
наших телефонах, и все знают – эти батареи со временем деградируют, теряя
емкость. Причем начиная с некоторой остаточной емкости электромобилем станет
невозможно пользоваться просто потому, что заряда не будет хватать для того,
чтобы доехать от одной зарядки до другой. Если прикинуть грубо — пусть пробег
равномерно сокращается в течении тех самых 1000 циклов заряда. Это значит, что
за время жизни батареи вы сможете проехать 215 000 км.
Напоминаю — новая батарея стоит 45 000$. Соотвественно,
45000/215000 = 0.21$ = 12,18 руб. (по курсу на декабрь 2017 года). А это уже в
2,5 раза больше, чем может быть потрачено на бензин.
Вот такая получается арифметика.
Не убедил? Тогда читайте как растаможить
Volt на странице этого автомобиля.
Марка, модель
емкость батареи (кВт/ч)
возможный пробег (км) на батарее
масса батареи (кг)
BMW i3
С
момента своего появления в 2013 году компакт BMW
i3 уже
наращивал ёмкость тягового аккумулятора, c
22 до 33,2 кВт•ч
в 2016 году. И вот ещё один, предсказанный,
скачок: баварцы объявили о внедрении в серию высоковольтной батареи
на 120 А•ч (42,2 кВт•ч), вдвое большего объёма, чем первоначальная. Она
будет ставиться и на обычный «ай-третий», и на оспортивленный i3s начиная
с ноября.
Немцы приводят запас хода на зарядке как по NEDC, так и по более
сложному циклу WLTP и по
собственной оценке, именуемой «в повседневном использовании». По этим
трём методикам измерений простой BMW i3 отныне может пройти 359, 285–310
(зависит от комплектации и шин) и 260 км соответственно. У более мощного
собрата BMW i3s показатели чуть хуже: 330–345, 270–285 и 260 км. Для
сравнения, версия i3 с батареей на 33 киловатт-часа в NEDC пробегала
290–300 км, а в повседневном использовании — 200. Ну а первоначальный «ай-третий»
с аккумулятором на 22 кВт•ч мог пройти в европейском цикле до 190 км,
а в более реальном «повседневном» 130–160 км. Таким образом,
практический запас хода модели с 2013 года действительно удвоился.
мощность 170 л.с., акциз 80.240 руб.
Cadillac
ELR (на
базе CHEVROLETVolt)
покрываемое расстояние – 60 км
только на электричестве, а вместе с ДВС – 547;
батарея – 17 кВт/ч;
Мощность с двигателем 1,4 л - 84
л.с., Акциз - 0 руб.
CHEVROLETSpark
Батарея -20 кВт/ч
Запас хода 130 км
Акциза нет
CHEVROLET Bolt
Батарея - 60
кВт/ч,
запас хода
по смешанному циклу EPA составляет 238 миль, то есть
383 км
200 л.с. акциз 94.400 руб.
CHEVROLETVolt
В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был
оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи
увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение
2015 года.
Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас
хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым
четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л
на 100 км.. В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился
до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался
прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч
общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.
Мощность с двигателем 1,4 л - 84
л.с., Акциз - 0 руб.
Мощность с двигателем 1,5 л. - 101
л.с. Акциз 4.949 руб.
FIAT 500
Electric
Время зарядки от сети 220В (2.7кВт / 12А), 4 часа
Запас хода на электротяге в 140 км
Электродвигатель: крутящий момент, 200 Нм
Емкость батареи, 24 кВт*ч
Электродвигатель: мощность, 83 кВт, Акциз - 0 руб.
FORD Focus BEV
Емкость литий-ионной батареи LG Chem увеличилась с 23 кВт⋅ч до
33,5 кВт⋅ч. запас хода со 122 до 185 км по американской методике EPA.
Мощность
- 143 л.с. Акциз - 7.007 руб.
KIA Soul EV
У модели Kia
Soul EV
поменялась тяговая батарея. Её ёмкость вырасла с 27 кВт•ч до 30.
Разница, казалось бы, невелика, но вместе с другими доработками она
позволит поднять запас хода в корейском смешанном цикле со 148 км до
180, а в европейском (NEDC) — с 212 км до 250. Основываясь на этих
числах, можно предсказать увеличение запаса хода по американскому
стандарту EPA со 150 км до 180.
мощность 110 л.с., акциз - 5.390 руб.
MITSUBISHI i
Miev
Емкость
литий-ионной батареи 16 кВт/час, запас хода около 160 км. От
220 В. заряжается 6-8 часов.
Мощность
67 л.с., акциз - 0 руб.
MERCEDES BENZ BElectric
Ёмкость
батареи
28 кВт/ч
Пробег
на заряде
140 км (ЕРА) 200 км (NEDC)
Зарядка
от 220 вольт
9-10 часов
Мощность электродвигателя
177 л.с. (132 кВт), Акциз - 83.554 руб.
NISSAN Leaf
емкость батареи, кВт/час
24 или 30
вес,
кг
275 294
запас хода, км
228 280
мощность - 109 л.с.,
акциз - 5.341 руб.
NISSAN Leaf
2017
мощность 150 л.с.,
акциз - 7.350 руб.
емкость батареи 40 кВт/ч