<>logotip                                                  

ПРИВЕЗЁМ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ И ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ИЗ США И ЕВРОПЫ. ОПЛАТА ПОСЛЕ РАСТАМОЖКИ.    

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Домашняя • Вверх • Оглавление • Форма поиска • СМИ о нас • YouTube • Вопросы и ответы • Растаможка • Доставка авто из США

РАСТАМОЖКИ
КАЛЬКУЛЯТОР

тел. +79875121750   (МТС, viber, wats app)                                      +79270913200 (Теле2)             optim-auto@yandex.ru

АВТОСАЛОН

[В стадии разработки]Вверх
Chevrolet Volt

сайты продаж автомобилей в сша
неаварийные, от дилеров
www.cars.com
www.edmunds.com
аукционы аварийных автомобилей
www.copart.com
www.iaai.com
сайты продаж автомобилей в Европе
www.auto.de
www.mobile.de

 

Ахтунг!!! Коронавирус!!!

Интересная вещь получилась, границы закрыты и автомобили, даже из Литвы, вывезти не получается. Границы закрыты. Да и кому захочется искать на свою ж... приключений и ехать за автомобилем с риском для здоровья. А по сему мы нашли партнёров, которые отправят контейнеры непосредственно в Россию. В США ни у одной форвардерной компании нет консигнации на Россию, у нас есть, обращайтесь.

 

Про обнуление таможенных пошлин на электромобили читайте на моём дзен-канале https://zen.yandex.ru/media/id/5ea420767ec4dd6df46977b0/na-elektroavtomobili-obnuleny-tamojennye-poshliny-tak-li-eto-5ebd0af8d22a1a1ee3df053b

 

Если вы зашли на эту страницу напрямую после запроса в поисковике, рекомендуем еще ознакомиться с советами по доставке автомобиля, посмотреть больше информации о всех платежах, которые придётся отдать государству, какие из этих платежей законные, а какие являются незаконными поборами, начинайте с главной (домашней) страницы    

                         Главная

 

Есть один интересный автомобиль, который через таможню, проходил как электрический, хотя и имеет бензиновый двигатель. Это CHEVROLET Volt. Если принципиально подходить к этому вопросу, то привод у него, действительно, только электрический, а ДВС крутит генератор, который заряжает батарею. То есть, обладая нужной информацией, растаможить его как электромобиль можно. И его можно заряжать от розетки.

 

таблица примерной стоимости растаможки CHEVROLET Volt

Возраст/

Цена в США

USD

Двигатель/

мощность

На физическое

лицо

На юридическое

лицо  

До 3-х лет

 

 

 

6.000

1500/101

190.000

130,000

8.000

 

250.000

170.000

10.000

 

310.000

210.000

15.000

 

415.000

315.000

20.000

 

550.000

420.000

3-5 лет

 

 

 

6.000

1400/84

185.000

125.000

8.000

 

250.000

165.000

10.000

 

310.000

205.000

15.000

 

415.000

310.000

5-7 лет

 

 

 

5,000

 

105,000

105,000

10.000

1400/84

205.000

Так же, как и

3-5 лет

 

Но попробуем разобраться, насколько электромобиль экономически интересен.

На электромобили до 01 января 2017 была установлена нулевая таможенная пошлина, теперь она равняется 15%. То есть, экономической привлекательности за счёт растаможки уже  не стало.

Теперь посчитаем эксплуатацию. Возьмём автомобиль TESLA model S

(зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см. Но прибавляет к полной массе автомобиля порядка 400 (четырёхсот) кг к массе авто по сравнению с полным баком бензина.

 

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

 

Стоимость одного кВт/ч при однотарифном учете в старых границах Москвы с 1 января 2017 года составит, как и в 2016 году, 5 руб. 38 коп.

Это значит, что для зарядки аккумуляторной батареи 85/60 кВт с нуля до полной придется заплатить 457,3/322,8 руб. При заявленном пробеге в 426/335 км мы получаем затраты на км пробега  1,07/0,96 руб. С учетом массы авто более двух тонн, но за минусом массы аккумуляторов, допустим, автомобиль подобного класса будет тратить в городе 13 л. бензина на 100 км пути. Бензин Аи-95 в Москве стоит порядка 40 рублей, путём несложных подсчётов получаем, что на бензин придётся потратить примерно 5 руб. 20 коп на 1 километр пробега. То есть, в 5 раз больше.  

Теперь некоторые данные из статьи КОМУ НУЖНЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ http://www.pravda-tv.ru/2017/04/13/294231/komu-nuzhny-elektrodebily

Новая батарея стоит 45 000$. Гарантийный срок на батарею 8 лет. Других данных нет, но косвенно известно, в том числе путем разборки батареи, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км каждый = 430 000 км.

Однако эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – эти батареи со временем деградируют, теряя емкость. Причем начиная с некоторой остаточной емкости электромобилем станет невозможно пользоваться просто потому, что заряда не будет хватать для того, чтобы доехать от одной зарядки до другой. Если прикинуть грубо — пусть пробег равномерно сокращается в течении тех самых 1000 циклов заряда. Это значит, что за время жизни батареи вы сможете проехать 215 000 км.

Напоминаю — новая батарея стоит 45 000$. Соотвественно, 45000/215000 = 0.21$ = 12,18 руб. (по курсу на декабрь 2017 года). А это уже в 2,5 раза больше, чем может быть потрачено на бензин.

Вот такая получается арифметика.

Не убедил? Тогда читайте как растаможить Volt на странице этого автомобиля.

Марка, модель   емкость батареи (кВт/ч)

возможный пробег (км) на батарее

масса батареи (кг)

     
BMW i3     С момента своего появления в 2013 году компакт BMW i3 уже наращивал ёмкость тягового аккумулятора, c 22 до 33,2 кВт•ч в 2016 году. И вот ещё один, предсказанный, скачок: баварцы объявили о внедрении в серию высоковольтной батареи на 120 А•ч (42,2 кВт•ч), вдвое большего объёма, чем первоначальная. Она будет ставиться и на обычный «ай-третий», и на оспортивленный i3s начиная с ноября.

Немцы приводят запас хода на зарядке как по NEDC, так и по более сложному циклу WLTP и по собственной оценке, именуемой «в повседневном использовании». По этим трём методикам измерений простой BMW i3 отныне может пройти 359, 285–310 (зависит от комплектации и шин) и 260 км соответственно. У более мощного собрата BMW i3s показатели чуть хуже: 330–345, 270–285 и 260 км. Для сравнения, версия i3 с батареей на 33 киловатт-часа в NEDC пробегала 290–300 км, а в повседневном использовании — 200. Ну а первоначальный «ай-третий» с аккумулятором на 22 кВт•ч мог пройти в европейском цикле до 190 км, а в более реальном «повседневном» 130–160 км. Таким образом, практический запас хода модели с 2013 года действительно удвоился.

мощность 170 л.с., акциз 80.240 руб.

Cadillac ELR  (на базе CHEVROLET    Volt) покрываемое расстояние – 60 км только на электричестве, а вместе с ДВС – 547;

батарея – 17 кВт/ч;

Мощность с двигателем 1,4 л - 84 л.с., Акциз - 0 руб.

CHEVROLET  Spark Батарея -20 кВт/ч

Запас хода 130 км

Акциза нет

CHEVROLET    Bolt Батарея - 60 кВт/ч,

запас хода по смешанному циклу EPA составляет 238 миль, то есть 383 км 

200 л.с. акциз 94.400 руб.

CHEVROLET    Volt В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.. В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Мощность с двигателем 1,4 л - 84 л.с., Акциз - 0 руб.

Мощность с двигателем 1,5 л. - 101 л.с. Акциз 4.949 руб.

FIAT 500       Electric Время зарядки от сети 220В (2.7кВт / 12А),  4 часа

Запас хода на электротяге в 140 км

Электродвигатель: крутящий момент, 200 Нм

Емкость батареи,  24 кВт*ч

Электродвигатель: мощность, 83 кВт, Акциз - 0 руб.

FORD Focus     BEV Емкость  литий-ионной батареи LG Chem увеличилась с 23 кВт⋅ч до 33,5 кВт⋅ч. запас хода со 122 до 185 км по американской методике EPA.

Мощность - 143 л.с. Акциз - 7.007 руб.

KIA Soul EV У модели Kia Soul EV  поменялась тяговая батарея. Её ёмкость вырасла с 27 кВт•ч до 30. Разница, казалось бы, невелика, но вместе с другими доработками она позволит поднять запас хода в корейском смешанном цикле со 148 км до 180, а в европейском (NEDC) — с 212 км до 250. Основываясь на этих числах, можно предсказать увеличение запаса хода по американскому стандарту EPA со 150 км до 180.

мощность 110 л.с., акциз - 5.390 руб.

MITSUBISHI           i Miev  Емкость  литий-ионной батареи 16 кВт/час, запас хода около 160   км. От 220 В. заряжается 6-8 часов.

Мощность 67 л.с., акциз - 0 руб.

MERCEDES   BENZ B Electric    Ёмкость батареи 28 кВт/ч

 Пробег на заряде 140 км (ЕРА) 200 км (NEDC)

 Зарядка от 220 вольт 9-10 часов

Мощность электродвигателя 177 л.с. (132 кВт), Акциз  - 83.554 руб.

NISSAN Leaf   емкость батареи, кВт/час            24   или    30

 вес, кг                                              275           294

 запас хода, км                                228           280            

 мощность - 109 л.с., акциз - 5.341 руб.

NISSAN Leaf 2017

мощность 150 л.с., акциз -  7.350 руб.           емкость батареи 40 кВт/ч

                   218                       168.514 руб.      емкость батареи 62 кВт/ч

 

Smart Fortwo ELECTRIC  

 ёмкость батареи, кВт/час                           17.6

 запас хода, км                                       145

 мощность электродвигателя, кВт          55, Акциз - 0 руб.

TESLA            Model S    Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*

 Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*

 Вес батареи:~450 кг

 Мошность  302 л.с.    Акциз -    397.734.00 руб

                      334                            439.878,00

                      362                            476.754,00

                      422                            575.186,00

                      428                            583.364,00

                      700                            985.600,00

                      762                         1.072.896,00           

TESLA            Model 3   запас хода 354 км

мощность 283 л.с. акциз - 218.759 руб.

                   412                     561.556

                   473                     664.669

TESLA            Model  

 

мощность 333 л.с. акциз - 438.561 руб.

                   518                     729.344

                   714                  1.005.312

                   762                  1.072.896

TESLA            Model Y  

мощность 271 л.с. акциз - 209.483 руб.

                   345                     454.365

                   450                     613.450

TESLA            Roadster    Мошность  772 л.с.    Акциз -    1.072.896 руб
TESLA            Cybertruck    250+, 300+ и 500+ миль или 400, 480 и 800 км – дальность поездки

250 кВт – мощность зарядки

 
TOYOTA          RAV 4     мощность 154 л.с., акциз - 25.488 руб.

 запас хода 160 км

Volkswagen           E-golf   

  Ёмкость батареи 24.2 кВт/ч

 Пробег на заряде 130 км (ЕРА) 190 км (NEDC)

 Зарядка от 220 вольт 7-8 часов

 Мощность 115 л.с., акциз - 5.635 руб
     

А еще электромобиль - штука не очень мобильная - эксплуатация зависит от времени зарядки батареи, а это несколько часов.

Кроме того наличие алюминиевой кузовщины очень затрудняет ремонт - без сварки в аргоновой среде не обойтись, а этого на автосервисах нет.

Цена автомобиля в случае предоплаты, если автомобиль покупается за наши деньги, цена будет больше.

 

 

Яндекс.Метрика

Вверх Авто из Европы РАССЧИТАТЬ АВТО Внедорожники Кроссоверы Пикапы Спорткары Гибриды Электромобили Минивены Седаны Универсалы Экзотика Ретро Квадроциклы Мотоциклы Снегоходы Автобусы Грузовики и прицепыПРИВЕЗЁМ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ И ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ИЗ США И ЕВРОПЫ. ОПЛАТА ПОСЛЕ РАСТАМОЖКИ.    

 

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 11.06.2020