logotip                                                        

                      Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска СМИ о нас YouTube Вопросы и ответы Доставка авто из США Растаможка                         

Дилеры

Контакты:  e-mail optim-auto@yandex.ru    тел:  8-9270913200 (МегаФон)   8-9624701440(билайн, временно не подключен)  8-9875121750 (мтс и viber )

                                                                        Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

Таможня Страховые ГИБДД Дилеры

[В стадии разработки]

                         Что надо делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте.  В этом случае надо знать и помнить одно: дилер должен доказать, что случай негарантийный. То есть, не вы должны доказывать, что не попадали в ямы или на что там еще будет ссылаться дилер, а именно он должен доказывать, что это случилось. Почему, в принципе,  дилерские сервисы отказывают в гарантийном ремонте, хотя эти затраты компенсируются производителем? Все очень просто – дилерский сервис должен потом отправить замененную запчасть производителю, там уже в лабораторных условиях определяется причина, по которой   ее пришлось менять и, если случай негарантийный, ремонт будет за счет сервиса. Однако взаимоотношения дилера и производителя не должны вас волновать. Что должен сделать дилер в спорном случае? Отремонтировать вам авто за свой счет, а, если потом будет доказано, что случай негарантийный, взыскать с вас деньги, хотя бы и в судебном порядке.

            Но что делать, если дилер просто отказывает в гарантийном ремонте? Ответ в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"

 Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Это значит, что в случае отказа дилера в гарантийном ремонте Вы можете либо сами отремонтировать автомобиль, потребовав в последствии от продавца (дилера) или производителя компенсировать рапсходы на запчасти, либо обратиться в сервис (третье лицо) и потом потребовать компенсацию всей стоимости ремонта. Единственно, желательно выбрать сервис, который впоследствии поможет вам выиграть суд.

Мы можем оказать такую помощь и впоследствии и эту помощь придется компенсировать неразумному дилеру.

Яндекс.Метрика

 

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 13.10.2017