Автобус, как и грузовик - это не
легковое авто, автобус, как и грузовик деньги зарабатывать должен. А если вы не
можете купить автобус из-за незаконных действий (бездействий) власти, даже из-за
законов, но тех, которые противоречат Конституции, это означает, что вы имеете
право истребовать упущенную выгоду с государства. А уж потом государство может
свои потери компенсировать за счёт отдельно взятых таможенников или гибддешников.
Но чтоб доказать упущенную выгоду надо зафиксировать намерения купить грузовик.
Вот это мы с вами и можем сделать, заключив договор поставки. А потом или
расторгнуть его, указав причину - незаконные платежи на таможне, либо отложить
его исполнение по той же причине. И пока мы будем разбираться с государством,
упущенная выгода будет расти.
Данные с сайта
www.auto.ruпо продажам
междугородних (туристических) автобусов от 2013 года выпуска
1.MAN нет
2.Mercedes-Benz нет
3.Neoplan нет
4.Scania 1 (2017 г.) 17,385,000
руб.
5.Setra 1 (2013 г.) 16,545,232
руб.
6.Van Hool нет
Такая ситуация объясняется двумя
причинами:
1. курсом рубля к евро
2. утилизационным сбором, который
добавляет
897.000 руб.
к растаможке (если автобус старше трёх лет) или 570.000
руб (если автобусу меньше трёх лет). Если с курсом валют мы сделать ничего не
можем, то утилизационный сбор платить никто не обязан. Поэтому реально можно
привезти автобусы примерно по таким ценам