<>logotip                                                  

Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ДомашняяВверхОглавлениеФорма поискаСМИ о насYouTubeВопросы и ответыДоставка авто из СШАкалькулятор растаможки

 

РАСТАМОЖКИ
КАЛЬКУЛЯТОР

тел. +79875121750   (МТС, viber, wats app)          +79270913200 (мегафон) +79648747078 (БиЛайн)    optim-auto@yandex.ru

АВТОСАЛОН

[В стадии разработки]Вверх

 

 

 

Если нужно привезти грузовик, автобус или другое ТС без утилизационного сбора.  

Всё очень просто, но я пятый год пытаюсь объяснить людям, как это сделать, однако, к сожалению, ни до кого не доходит или же никто не хочет ввязываться в судебные тяжбы.

ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", редакция которой поменялась в 2013 году. Федеральной закон более не содержит разрешение на выдачу паспортов транспортных средств (ПТС) исключительно по факту уплаты утилизационного сбора, то есть, не содержит запрета на выдачу ПТС без уплаты утилизационного сбора.

Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 10.03.2017): 

19. Отметки (штампы) об уплате утилизационного сбора в порядке, установленном настоящим Положением, вносятся в раздел "Особые отметки" паспортов:

таможенными органами - при уплате утилизационного сбора в отношении ввозимых в Российскую Федерацию транспортных средств;

налоговыми органами - при уплате утилизационного сбора лицами, осуществляющими производство, изготовление транспортных средств, или лицами, приобретшими транспортные средства (шасси) на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационный сбор в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или у лиц, не уплативших утилизационный сбор в нарушение установленного порядка;

Это означает, что ПТС таможня обязаны выдать без уплаты утилизационного сбора, без простановки в ПТС каких-либо отметок об уплате или освобождении от уплаты утилизационного сбора.

НО!!! Есть ещё одно препятствие.

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Это препятствие нужно и можно преодолеть. Если, конечно, это кому-нибудь нужно.

В этом же приказе есть ещё одна статья

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Но в этом перечне почему-то нет Конституции Российской Федерации. Наверно, именно по этой причине отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" является основанием для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги.

А сколько же хочет Правительство незаконно и незаконными методами отнять?

В общем случае формула расчета выглядит так:: утилизационный сбор = базовая ставка умноженный на коэффициент из таблицы.

Базовая ставка равна:

  • 20 000 - для категории М1 (легковые автомобили);
  • 150 000 - для всех остальных категорий ТС.
  • Новые размеры коэффициентов утильсбора на легковые и грузовые авто вступили в силу с 1 апреля 2018 года:

    • Новые автомобили с объемом двигателя до 1 л — 33 000 рублей (+16,2%). Старый коэффициент — 1,42, новый — 1,65. Для машин старше трех лет коэффициент вырос с 5,3 до 6,15.
    • Новые автомобили с объемом двигателя от 1 до 2 л — 84 000 рублей (+90%).  Старый коэффициент — 2,21, новый — 4,2. Для подержанных авто коэффициент вырос с 8,26 до 15,69.
    • Новые автомобили с объемом двигателя от 2 до 3 л — 126 000 рублей (+49,3%).
    • Новые автомобили с объемом двигателя от 3 л — остаются прежними.
    • Электромобили — рост на 14,8%.

На легковые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Электромобили 32  600 122 000
С двигателями до 1000 см3 33 000 123 000
С двигателями от 1000 до 2000 см3 84 000 313 800
С двигателями от 2000 до 3000 см3 126 000 480 200
С двигателями от 3000 до 3500 см3 114 600 570 000
С двигателями от 3500 см3 181 600 700 200
Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 3 400 5 200

На грузовые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Масса до 2,5 т 142 500 151 500
Масса от 2,5 до 3,5 т 300 000 432 000
Масса от 3,5 до 5 т 285 000 456 000
от 5 до 8 т 313 500 786 000
от 8 до 12 т 381 000 1 192 500
от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
Седельные тягачи от 12 до 20 т 510 000 3 469 500
Автосамосвалы от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
от 20 до 50 т 825 000 2 035 500
Седельные тягачи от 20 до 50 т 825 000 2 035 500
Автосамосвалы от 20 до 50 т 825 000 2 035 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т 825 000 2 035 500

На спецтехнику

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей 285 000 1 725 000
Автобетоносмесители 853 500 2 242 500

На прицепы и полуприцепы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Прицепы и полуприцепы 75 000 1 207 500

Обратите внимание, утилизационный сбор уплачивается только за прицепы категории О4, т.е. тяжелее 10 тонн. Если прицеп имеет меньшую массу, то утилизационный сбор не уплачивается. Вопрос: где логика?

На автобусы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
С электродвигателем 171 000 172 500
С двигателями до 2500 см3 171 000 172 500
С двигателями от 2500 до 5000 см3 342 000 517 500
С двигателями от 5000 до 10000 см3 456 000 759 000
С двигателями от 10000 см3 570 000 897 000

На мотовездеходы (квадроциклы),  базовая ставка 172 500

Квадроцикл младше 3-х лет старше 3-х лет
С двигателями до 299 см3 69 000 120 750
С двигателями от 300 до 1500 см3 120 750 224 250

На снегоходы, базовая ставка 172 500

Снегоход младше 3-х лет старше 3-х лет
С двигателями до 299 см3 69 000 120 750
С двигателями от 300 до 1500 см3 120 750 224 250

На мотоциклы

Утилизационный сбор за мотоциклы не взимается.

Так что, если Вы хотите что-то привезти и Вам грозит утилизационный сбор, обращайтесь.  Мы поможем Вам его либо не платить вовсе, либо вернуть деньги.

Причём, с грузовиками и автобусами дело обстоит очень интересно. Подобный транспорт везётся не для собственного удовольствия, а чтоб они прибыль приносили. Если мы договором зафиксируем факт желания приобретения грузовика или автобуса, то за всё время, пока мы будем разбираться с тем, насколько обязательно или не обязательно платить утилизационный сбор, но ТС не будет куплено и не будет работать, можно будет потребовать упущенную выгоду из бюджета государства. То есть, можно сделать так, что не нужно сначала вкладывать очень большие деньги в ТС и потом биться в судах. Сначала можно пройти суды, а потом уже покупать нужный транспорт.

Снегоходы и квадроциклы и прочая техника для собственного удовольствия. Она, конечно, прибыль не приносит, однако моральный вред от того, что вы не получили удовольствия, в суде тоже доказать можно. И получить немного денег.  

Яндекс.Метрика

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 06.01.2019